Игра-викторина "Зима"

 «Поспевай - не зевай».


Вопросы:

- Назовите зимние месяцы. (декабрь, январь, февраль).

- Кто к зиме меняет шубу (заяц)

- Что вниз вершиной растет? (сосулька).

- Что птицам страшней зимой - холод или голод? (голод).

- Ледяная площадка для катания на коньках? (каток).

- Растет ли дерево зимой? (нет).

- Кого один раз в году наряжают? (елку).

- Девочка, которая боится очень жаркой погоды (Снегурочка).

- Какой зверь спит всю зиму? (медведь)


«Отгадывание загадок о зиме».


Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюги гуляют…

Когда это бывает? (Зимой)


Он слетает белой стаей 
И сверкает на лету. 
Он звездой прохладной тает, 
На ладони и во рту. (Снег)


Невидимкой, осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне. (Мороз)
 

Белая морковка

Зимой растет. (Сосулька)


Какая игрушка

Стреляет как пушка? (Хлопушка)


Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры

Помчались с горы. (Санки)


Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой. (Лыжи)
 

 Мчусь как пуля я вперед,
 Лишь поскрипывает лед,
 Да мелькают огоньки.
 Кто несет меня? ...(Коньки)


Две сестренки, две плетёнки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять - так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

Белый, горбатый,
Лежит возле хаты.
Лежит всю зиму - никто не поднимет.
Весна придет - он сам уйдет. (Сугроб)
 
Глаза - угольки, руки - сучки.
Холодный, большой, кто я такой? (Снеговик) 


Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если ёлка в дом идет,
Что за праздник? ... (Новый Год)
   
Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год - важна. (Ёлка)





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спортивное соревнование "Дети Байаная"